МБОУ «Новониколаевская СОШ № 9»
с.Новониколаевка Иланский район Красноярский край
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Размещены мультимедийные учебные материалы (видеоролики) для участников итогового изложения, участников итогового сочинения для обучающихся и для учителей:

    http://fipi.ru/about/news/razmeshcheny-videoroliki-po-itogovomu-sochineniyu-i-izlozheniyu

    на официальном Youtube-канале Рособрнадзора — https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM6H5Vo9f4kWYJqS4Vsyes2Z

    на портале ЕГЭ — http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap/

    на сайте Рособрнадзора — http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/gallery/?id=279

    Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева озвучила пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года. Открытые направления утверждены Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Натальи Дмитриевны Солженицыной.

    ·  «Война и мир» – к 150-летию великой книги.

    ·  Надежда и отчаяние.

    ·  Добро и зло.

    ·  Гордость и смирение.

    ·  Он и она.

    Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации.

    При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения.
    В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно.
    В каждом часовом поясе России будут предложены различные темы сочинений на основе объявленных уже сейчас направлений тем. Конкретные темы будут объявлены за 15 минут до начала написания сочинения.

     Сроки проведения итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 учебном году

    4 декабря 2019

    5 февраля 2020

    6 мая 2020

    Обучающиеся 11 класса будут писать итоговое сочинение (изложение) на базе МБОУ «Новониколаевская СОШ №9»

    На написание сочинения даётся 3 часа 55 минут времени.

    Большинство выпускников школ успешно напишут сочинение уже в декабре и смогут продолжить спокойно готовиться к ЕГЭ. Две оставшиеся даты — резервные, они рассчитаны на тех, кто по каким-то уважительным причинам не сможет присутствовать на написании сочинения в декабре, либо получит «незачёт» и вынужден будет пересдавать это испытание.

    Нормативно-правовые документы

    Для сдачи ЕГЭ необходимо подать заявление:

    • обучающимся XI (XII) —в свою образовательную организацию до 1 февраля;
    • выпускникам прошлых лет — в Управление образования Администрации Иланского района до 1 февраля

    Заявления подаются лично участниками ЕГЭ на основании документа, удостоверяющего личность (паспорта), или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего личность и доверенности, оформленной в установленном порядке

    Выпускники прошлых лет предоставляют также оригинал документа об образовании.

    Нормативно-правовые документы

    Демоверсии, спецификации. кодификаторы

    Открытый банк заданий ОГЭ

    Необходимо знать!

    К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженностии в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных).

    До 1 марта обучающимся необходимо подать в администрацию образовательной организации заявление с указанием формы государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ГВЭ) и учебных предметов, по которым планируют сдавать экзамены.

    Для выпускников IX классов специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, учреждений исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов государственная итоговая аттестация проводится в форме ГВЭ, а также в форме ОГЭ (по желанию выпускника). При этом допускается сочетание обеих форм итоговой аттестации.

    Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды –оригинал справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    Обучающимся предоставляется право подать в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию.

    • Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету подается обучающимися в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.
    • Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету

      Освоение образовательных программ основного общего образования завершается государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА 9), которая проводится в формате основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

      ОГЭ проводится с использованием контрольных измерительных материалов стандартизированной формы (КИМ), а ГВЭ – в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.
      В 2019-2020 учебном году девятиклассникам предстоит сдавать в общей сложности 5 выпускных экзаменов, из которых два будут обязательными (русский язык и математика), а 2 — по выбору из списка утвержденных предметов.

      Для того, чтобы быть допущенными к ОГЭ в 2020 году, девятиклассникам предстоит пройти обязательную процедуру ‒ допуск к ОГЭ. Эта процедура  будет носить характер устного собеседования по русскому языку.
      Если школьник получает «зачет», он допускается к ОГЭ, если «незачет» — не допускается. Экзаменуемый получает «зачёт», если за выполнение работы он наберёт 10 и более баллов.
      Итоговое собеседование по русскому языку для обучающихся, экстернов проводится по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.
      Итоговое собеседование по русскому языку проводится в тех школах, где обучаются дети, и оценивается экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка. Вся эта процедура занимает около 15 минут на каждого девятиклассника.
      Цель собеседования — проверить навыки выпускников в спонтанном выражении мыслей.
      Директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова в интервью корреспонденту РИА Новости рассказала о некоторых особенностях устного собеседования.
      Как отметила Оксана Решетникова, устное собеседование состоит из четырех заданий и «каждое со своей изюминкой».
      Первое задание – чтение вслух. Тексты подбираются таким образом, чтобы выявить владение орфоэпическими нормами, ударениями и интонационными выделениями.
      Второе задание – пересказ. При этом в процессе пересказа прочитанного текста необходимо сослаться на цитату, которая касается содержания текста. Цитату нужно «вплести» в свой пересказ.
      Третье задание ‒ монологическое высказывание. Это может быть описание, рассуждение или повествование — на усмотрение учащегося: если он выбирает описание, ему будет показана фотография; если ‒ рассуждение, будет задан некий опорный вопрос («нужно ли…»); для повествования будет предложено о чем-то рассказать с опорой на наглядный материал. Все, что необходимо для ответа учащегося, будет содержаться в КИМ.
      Четвертое задание ‒ участие в диалоге. Проверяется умение поддерживать диалог, отвечать на поставленный вопрос, формулировать понятные тезисы, доносить до собеседника коммуникативную задачу.
      По мнению главы ФИПИ, все дети должны уметь коммуницировать, и этот необходимый навык надо развивать.
      Модель итогового собеседования, демоверсии КИМ ОГЭ  года опубликованы на сайте ФИПИ

      Справочно
      К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической          задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных).
      Обучающиеся, освоившие образовательную программу основного общего образования в форме семейного образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе               основного общего образования, допускаются к ГИА при условии получения ими отметок не ниже удовлетворительных на промежуточной аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе основного общего образования.

      Информацию по ГИА-9 в 2019 году можно найти:
      htthttp://минобрнауки.рф
      http://fipi.ru/
      http://www.rustest.ru/
      http://gia.edu.ru/

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, которые проверяют знания школьников по тому или иному предмету.

    ВПР проводятся в целях осуществления мониторинга системы образования, в том числе мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами , федеральным компонентом государственного стандарта общего образования;
    совершенствования преподавания учебных предметов и повышения качества образования в образовательных организациях.

    ВНИМАНИЕ!

    В 2022г проведение ВПР перенесено на осень 2022г.

    В целях снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 Рособрнадзором по согласованию с Правительством Российской Федерации было принято решение о переносе сроков проведения всероссийских проверочных работ с весны на осень 2022 года. Их планируется провести их с 19 сентября по 24 октября 2022 года. Новое расписание будет сформировано до 5 сентября этого года.

    В Министерстве здравоохранения Российской Федерации допустили новую волну COVID-19 в марте и апреле 2022 года. По мнению специалистов, именно эти месяцы могут стать ключевыми для эскалации эпидемиологической ситуации. Вспышки коронавируса в Китае и рост заболеваемости в европейских странах доказывают, что пандемия, к сожалению, еще далека от завершения. Поэтому основные меры профилактики, такие как социальное дистанцирование и уменьшение контактов, по-прежнему остаются актуальными.

    «Всероссийские проверочные работы – мероприятие, в котором принимают участие очень большое число людей: школьников и учителей. Для предотвращения очередного увеличения числа заболевших, особенно среди детей и подростков, нами было принято решение о переносе этой процедуры. Отмечу, что те школы, что уже провели ВПР, не будут писать их повторно. Достаточно будет корректно внести их результаты в соответствующую систему» — отметил глава Рособрнадзора Анзор Музаев.

    ВПР, запланированные для проведения в компьютерной форме (иностранные языки в 7 классе, история, биология, география, обществознание в 5-8 классах), также переносятся на осень 2022 года.

    Информация о проведении ВПР осенью 2022 года будет направлена в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, дополнительно.

    В 2021г.  ВПР будут выполнять обучающиеся 4-8 и 11 классов.

    График проведения ВПР в МБОУ «Новониколаевская СОШ №9 в 2021  году

    Классы Предметы Даты
               4 Русский язык 31.03.2021
    Математика 02.04.2021
    Окружающий мир 05.04.2021

    5

    Математика 06.04.2021
    Русский язык 07.04.2021
    История 09.04.2021
    Биология 20.04.2021

             6

    Математика 12.04.2021
    Русский язык 28.04.2021
    История С 12 по 16 апреля 2021г

    2 предмета

    Биология
    География
    Обществознание

    7

    Математика 31.03.2021
    Русский язык 05.04.2021
    Обществознание 19.04.2021
    География 21.04.2021
    Биология 22.04.2021
    Английский язык 23.04.2021
    История 27.04.2021
    Физика 29.04.2021

    8

    Русский язык 27.04.2021
    Математика 29.04.2021
    История С 12 по 16 апреля 2021г

    2 предмета

    Биология
    География
    Обществознание
    Физика

    11

    Физика 10.03.2021
    Химия 12.03.2021
    Биология 15.03.2021
    История 16.03.2021
    География 17.03.2021
    Английский язык 19.03.2021

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie